ФЭНДОМ

Описание:

Герои - это генералы в вашей (командира) армии, они ведут в бой войска и от них зависит эффективность действий этих войск.

Все герои в игре делятся на 6 классов, которые соответствуют уровню эффективности: E D C B A и S (порядок сохранён, соответственно, Е самый слабый класс, S самый сильный). Герои Е и D классов на данный (20.07.2015 текущая версия 1.0.4) момент не представлены в игре. Герои S класса доступны только путём развития (эволюции) из А класса, что доступно не каждому герою А класса. Развитие возможно только у части героев и происходит только в сторону улучшения и только на одну ступень: (E→D→)C→B→A→S. При этом, если герой развивается на одну ступень, это не даёт гарантии, что он(а) сможет эволюционировать на следующую.

Класс героя определяет его начальное Лидерство, максимальный доступный Уровень и класс навыков (Начальный и Предвидение). Предположительно, что и некоторые прочие характеристики, например, скорость передвижения.

Начальный герой - Энии 3 (В класс), может эволюционировать в А класс, но не далее.

С самого начала игры вам доступно два слота для активных героев. Заполнение второго слота, то есть приобретение второго героя, является одним из Заданий. Такая возможность появляется вместе с активацией Лаборатории клонов, где за 699 Золотых вы можете приобрести одного героя, выбрав из троих предложенных случайных героев C, B, A классов. Или за 6990 Золотых монет, выбрав из троих предложенных случайных героев C, B, A классов, где один из героев гарантированно А класса. Золотые монеты можно получить за реальные рубли, за выполнение Событий или за выполнение Ежедневных заданий, а также из специальных точек ресурсов.

Предпочтение при этом следует отдавать героям с возможностью развития. Для А класса это герои стоимостью в 40 нитей ДНК при скрещивании.

Скрещивание - процесс, при котором в Лаборатории клонов, при использовании Нитей ДНК можно получить определённого, а не случайного, как при покупке за золото, героя. Нити ДНК можно получить за покупку героя за Золото в Лаборатории клонов (1 штука за одну покупку по 690) или как бонус за ежедневное посещение на каждый четвёртый день из 5. Внимание: существует 35 возможностей получить бонусы при 30-31 дне в месяце, остальные дни нужно компенсировать за Золотые монеты (50→100→150→200→250) за каждый день. Также возможно компенсировать пропущенные дни. Каждый следующий пятидневный цикл приносит лучшие награды (1→2→3→5→7→9→13), что в сумме соответствует 40 Нитям, именно столько стоят самые сильные и дорогие герои.

Фризер (холодильник) - место для неактивных героев. Во Фризере происходит накопление энергии также как и в слоте.

ХР (опыт) - необходим для увеличения уровня героя. Получается при сражениях (зомби, боссы или игроки) или при помощи Нутриентов (ручная активация).

En (энергия) - необходима для совершения некоторых действий, например, атак в режиме Зачистка или атак на Точки ресурсов после 15 уровня Штаба. Максимальный объём энергии зависит от уровня героя. За одно действие всегда тратится одна единица энергии. Одна единица энергии восстанавливается автоматически в полчаса. За 49 Золотых вы можете полностью восполнить Энергию.

Лидерство - это способность героя к командованию войсками. Одна единица лидерства соответствует 1 Отряду войск. Лидерство увеличивается на 2 единицы за каждый набранный уровень или при помощи Смартчипов, одно успешное использование увеличивает лидерство на 2 единицы. Использование за раз 10 Смартчипов повышает шанс успеха и даёт гарантированные +2 Лидерства. В любом случае, Лидерство повышается в ручную. С ростом Лидерства эффективность использования Смартчипов падает. Например, она равняется 60% на 500 лидерства.

Навыки - Начальные (фиксированный навык для конкретного героя, конкретного класса, уровни 1-10 зависит от героя), выученные из Книг навыков (уровни 1-10, всегда соответствуют тому, что в книгах), Предвидение (фиксированные навыки для конкретного героя, уровень случайный от 5 до 10, один на Все навыки Предвидения конкретного героя, коих по одному на 50, 60, 70, 80, 90 уровнях героя).

Таланты - фиксированное дерево навыков, одно для всех героев. Три ветви по одной для каждого типа пехоты и два вспомогательных таланта. По одному очку для изучения за каждый набранный уровень героя. Кроме вспомогательных (по 5) все Таланты требуют по 10 очков Талантов для полного изучения и возможности перейти к следующему таланту в ветви. Талант начнает действовать с вложением первого очка.

Пехота - делится на 4 уровня и 3 типа. Первый уровень открывается между 1 и 12 (?) уровнями казармы, второй на 15 уровне казармы, третий на 30, четвёртый на 40. Пехота следующего уровня превосходит предыдущий по всем параметрам. 3 типа пехоты - это Лёгкие, Средние и Тяжёлые. Их эффективность против друг друга функционирует по системе Камень-Ножницы-Бумага, соответственно Тяжёлые→Средние→Лёгкие→Тяжёлые.

Лучшие герои - для Лёгких войск - Аид и Гром; для Средних - Афина или Айзис (Изида); для тяжёлых - Зевс; для гибридного использования нескольких типов войск с одним героем - Ра. Оценка является субъективной, эксперименты могут найти лучшие комбинации.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики